четверг, 19 марта 2015 г.

2. Преимущества мультимедиа технологий (на примере презентации)

Информационная емкость. Возможность в одной презентации разместить большой объем различной информации, позволяет в полной мере продемонстрировать всю необходимую информацию.

Компактность и мобильность. В качестве носителей для мультимедиа-презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения, в каждом из носителей можно разместить до нескольких десятков презентаций. Носитель, ноутбук или карманный компьютер – это все, что требуется для проведения мультимедиа-презентации.

Эмоциональная привлекательность. Мультимедиа-презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, которые создадут позитивное отношение к представляемой информации.

Наглядность. Ключевой аргумент использования мультимедиа-презентаций. Отличительные особенности, свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать с помощью современных графических и видео технологий мультимедиа-презентаций.

Интерактивность. Возможность непосредственно управлять ходом презентации, выбрать нужный для представления блок информации дают возможность фокусировать внимание собеседников на ключевых моментах.

Экономическая выгода. Тиражирование мультимедиа-презентаций на дисковые носители стоит гораздо ниже, чем полиграфический способ. Возможность многократного использования одной мультимедиа-презентации, дополнения ее новыми материалами, модификации интерфейса и звукового ряда имеет также неоспоримые преимущества.

Многофункциональность. Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки РR-акций и выставочных мероприятий до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партером.

Возможность детализации на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении (режим "лупа") при сохранении качества изображения. Это особенно важно для презентации произведений искусства и уникальных исторических документов.

Возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно-исследовательскими или познавательными целями.

Возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале "горячих слов (областей)", по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа).

Возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду.

Возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т.д., функции "стоп-кадра", покадрового "пролистывания" видеозаписи.

Возможность включения в содержание диска баз данных, методик обработки образов, анимации (к примеру, сопровождение рассказа о композиции картины графической анимационной демонстрацией геометрических построений ее композиции) и т.д..

Возможность подключения к глобальной сети Internet.

Возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией).

Возможность создания собственных "галерей" (выборок) из представляемой в продукте информации (режим "карман" или "мои пометки").

Возможность "запоминания пройденного пути" и создания "закладок" на заинтересовавшей экранной "странице".

Возможность автоматического просмотра всего содержания продукта ("слайд-шоу") или создания анимированного и озвученного "путеводителя-гида" по продукту ("говорящей и показывающей инструкции пользователя"); включение в состав продукта игровых компонентов с информационными составляющими.

Возможность "свободной" навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Два лица Зои Космодемьянской 13 сентября - 94 года со дня рождения первой женщины, ставшей Героем Советского Союза

Два лица Зои Космодемьянской Зою Космодемьянскую в  СССР  знал каждый человек, ее именем были названы улицы, колхозы, ее подвигу были...